Образец письмо о предложение о сотрудничестве


Опубликовано: 11:57 В категории: Опубликовал: Перед нами абсолютно реальное коммерческое предложение одного банка. Именно такие предложения рассылаются клиентам с целью привлечения их в банк. Давайте сейчас посмотрим, насколько грамотно оно составлено, и что нужно обязательно изменить. Первое, что бросается в глаза образец письмо о предложение о сотрудничестве логотип банка. Он почему-то занимает достаточно большую часть первого листа. Я бы даже сказал — образец письмо о предложение о сотрудничестве занимает лучшее место на листе. Не цепляющий интересный заголовок, образец письмо о предложение о сотрудничестве которого клиент захочет дочитать письмо до конца, а именно логотип! Видимо, при составлении предложения предполагалось, что клиент, увидев логотип банка, растает и сразу захочет ознакомиться с полным перечнем услуг. Второй момент образец письмо о предложение о сотрудничестве стандартная нумерация для исходящих писем и справа канцелярское «КОМУ». Я всегда задавался вопросом, нужно ли это указывать в коммерческом предложении, какую ценность это несет, помогает ли это клиенту принять взвешенное решение в пользу банка? То, что это добавляет в письмо официальности — сомнений нет. Но нужно ли это клиенту? Яркий и цепляющий — где он? Единственный заголовок в этом коммерческом предложении который я вижу, это « Уважаемый Сергей Иванович«. Как думаете, какое первое впечатление будет у Иван Ивановича, когда он возьмет это предложение в руки если конечно, это вообще произойдет? Поймет ли он сразу о чем это предложение? Максимум, что он поймет — «опять очередной банк что-то предлагает». Филиал такого-то банка выражает Вам свое уважение и надеется на сотрудничество. Стандартное начало большинства банальных банковских предложений. Я искренне не понимаю, почему используется этот оборот практически всеми банками. Такое чувство, что все предложения пишутся под копирку. Некоторые мои клиенты, давая обратную связь, говорили, что такое начало образец письмо о предложение о сотрудничестве у них желание пропустить «воду», а это почти половина письма, и начать читать с середины: но так быть не должно — в эффективном предложении клиент должен получать конкретику в каждом предложении. Целых два абзаца про историю банка! Когда банк создан, сколько у банка отделений и офисов, когда зарегистрировал центральный банк! Видимо составители предложения думали, что именно этого ждал клиент, не так ли?! Какие выгоды и ценности для клиента? Половина листа уже занята информацией, которая абсолютно не интересна и формальна! И самое главное — она не решает никаких проблем клиента! Я напоминаю, что это реальное предложение, которые используется в банке! Далее идет небольшой абзац, что банк имеет честь предложить Вам все и сразу! Интересно, что именно должно зацепить клиента? Почему клиент должен выбрать именно наш банк? Следующий абзац, размером в пол-листа, даже не хочется читать. Коммерческие предложения должны быть просты и наглядны. Только так есть шанс, что оно будет действительно прочитано и понято. В этот же набор цифр и сплошной текст даже нет желания вникать. Очень много цифр, ставок, сроков, но нет никаких выгод для клиента. Даже если у Вас лучшие ставки на рынке, клиенту важно обозначить не это, а ценность ваших продуктов для него лично и для его бизнеса. Особенно порадовала завершающая фраза в этом огромном абзаце — « льготные условия не распространяются на операции по снятию наличных за счет кредита«. Видимо, логика была такая — зачем писать выгоды, если можно написать предупреждение? И в завершении: « надеемся, что вы заинтересуетесь и рассмотреть возможность взаимовыгодного сотрудничества«… Да-да-да! После такого письма это неизбежно. Но это еще не все! Оказывается, первый лист не смог вместить все. Часть информации перенеслась на второй лист: приложение, список банкоматов и подпись управляющего. Скажу честно, такие предложения без улыбки разбирать просто невозможно. Столько очевидных ошибок, которые убивают эффективность подобных писем. Я надеюсь, такой возможно, немного жесткий разбор реального коммерческого предложения одного банка, поможет Вам увидеть ошибки в своих текстах и сделать их более эффективными! Искренне надеюсь на это и желаю удачных продаж! Продавайте красиво и легко! С уважением, Олег Шевелёв. В завершении статьи небольшой совет — коммерческое предложение должно вызывать интерес, формировать желание для дальнейшего общения, а не вывалить образец письмо о предложение о сотрудничестве клиента какие-то цифры, историю банка и другую информацию, которая не мотивирует клиента на сотрудничество с Вами! Олег Шевелёв Я автор этого проекта, бизнес-тренер, к. Развиваю несколько бизнесов, помогаю предпринимателям получать больше денег, клиентов и удовольствия от бизнеса с помощью современных технологий продаж. Мои контакты: Оплата без комиссии любым удобным способом © Порарасти.

Карта сайта

1 2 3 4 5

Смотри также