Схема ташкентского метро


Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться отпроверенной 7 октября 2015; проверки требуют. Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться от схема ташкентского метро, проверенной 7 октября 2015; проверки требуют. Обслуживается ассоциацией «Ташгорпасстранс» «Тошшаҳартрансхизмат», «Toshshahartransxizmat». Первое метро в Средней Азии. Проектирование осуществлял специально созданный для строительства метро Ташкентский филиал Метрогипротранса ныне Ташметропроект. В кратчайшие сроки была создана вся необходимая производственная база, организован выпуск бетонных конструкций и производство чугунных тюбингов. Станция «Площадь Ленина» ныне «» на марке СССР, г. Первый пусковой участок был сдан в эксплуатацию в ноябре 1977 года. Метрополитен в Ташкенте целиком мелкого заложения, большая часть перегонных тоннелей построена закрытым способом щитовой проходкой. С самого схема ташкентского метро сооружения метрополитена строились с учётом высокой региона утверждается, что конструкции рассчитаны на схема ташкентского метро землетрясениям до 9 баллов по. Конечно, столь разрушительных землетрясений, какс тех пор в Ташкенте не было, но более слабые толчки, регулярно случающиеся в этом районе, метрополитен выдержал. Работа метрополитена ни разу не прерывалась с момента открытия первого участка. По описаниям строительства, при проходке перегонных тоннелей строители столкнулись со сложным поведением грунтов которыми в основном и представлена геология Ташкента. При работе механизированных щитов из-за вибрации механизмов происходило уплотнение массива и соответственно уменьшение занимаемого грунтом объёма. В результате схема ташкентского метро неоднократно проваливались ниже проектной отметки и проводились сложные и дорогостоящие работы по их возврату на траекторию. В связи с этим явлением скорость проходки механизированными комплексами оказалась намного меньше скорости немеханизированных щитов, и в конечном итоге большая часть перегонных тоннелей была построена немеханизированными щитами. Также установлена эвакуационная система пассажиров. В случае землетрясения все составы как можно быстрее достигают пункта назначения, после чего все пассажиры покидают составы, затем и саму станцию. Все действия сопровождаются работниками станций во схема ташкентского метро паники. По официальным прогнозам, за ближайшие пять лет объём перевозок Ташкентским метрополитеном должен был возрасти в 1,4 раза, однако на деле наблюдается постоянное падение пассажиропотока. В 2009 году метрополитеном было перевезено 68,0 миллионов пассажировв 2012 году - 65,5 миллионовв 2013 году - 59,2 миллионав схема ташкентского метро году - 54,0 миллиона. Учитывая, что Ташкент занимает площадь 260 км² и насчитывает более двух с половиной миллионов жителей, метрополитен является стратегически важной, но недостаточно загруженной транспортной системой. Наземных станций в метрополитене нет, однако есть три коротких наземных участка с метромостами через ташкентские каналы. В схема ташкентского метро стала действовать новая, третья линия метро — Юнусабадская. Строительство этой линии протяжённостью 6,4 км с шестью подземными станциями было завершено в конце августа. Первоначально новая линия метро ежедневно перевозила до 60 тысяч пассажиров, а общий ежедневный пассажирооборот достигал в начале 2000-х годов 450 тысяч человек. К настоящему времени он снизился в 3 раза и едва дотягивает до 150 схема ташкентского метро человек. В апреле 2011 г. Изначально стоимость проезда составляла 5 копеек. Со 2 апреля 1991 г. С 1 апреля 2012 г. С 1 апреля 2013 г. С 15 июня 2014 г. Обслуживает подвижной состав два депо: и. В 2012—2013 годах планировалась поставка новых вагонов типа. В планах руководства метрополитена в кротчайшие сроки провести КВР всего подвижного схема ташкентского метро столичной подземки. Текст доступен по ; в отдельных случаях могут действовать схема ташкентского метро условия. Wikipedia® — зарегистрированный товарный схема ташкентского метро некоммерческой организации.

Смотри также