Конкурсы для учащихся коррекционных школ 8 вида


Полезные материалы Нужную Вам информацию ищите в соответствующем разделе ниже. О подаче заявки на участие в мероприятии читайте в Вашем Мероприятия для учеников Олимпиады Конкурсы Конкурсы для учащихся коррекционных школ 8 вида Большое мероприятие сезона Актуальное Исследовательские работы Проекты Дата начала Дата окончания Название 20. Большое Дистанционное мероприятие сезона. Общее положение о проведении творческого конкурса. Большое мероприятие сезона - это творческий конкурс, который проводится один раз в три месяца. То есть в течение года вас ожидает три больших дистанционных мероприятия осенью, зимой и весной. Большое мероприятие сезона имеет тематическую направленность и посвящается какой-либо знаменательной дате или историческому событию. В Большом мероприятии сезона БМС могут принять участие дошкольники, обучающиеся 1-11 классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, колледжей и других учебных заведений как России, так и других стран. В БМС могут принять участие педагоги, воспитатели, родители. Победители и призеры будут определяться в каждой возрастной категории отдельно. В Большом мероприятии сезона победители и призеры определяются в следующих номинациях: - Номинация «Сочинение»; -Номинация «Стихотворение»; -Номинация «Рисунок»; -Номинация «Конкурс чтецов»; -Номинация «Фотограф»; -Номинация «Умелые ручки». Подведение итогов и награждение. Итоги Большого Дистанционного Мероприятия сезона объявляются через 15 дней после окончания конкурса. Победители и призеры получают дипломы, подтверждающие их победу во Всероссийском творческом конкурсе, участники и кураторы получают соответствующие сертификаты. Один человек может принять участие как в одном конкурсе Большого мероприятия сезона, так и в нескольких конкурсах номинациях. Оргвзнос за участие в каждой номинации-100 рублей. Возможна оплата одной квитанцией. Одной квитанцией вы также можете оплатить участие нескольких детей в конкурсе. Никитин Александр- 100 рублей. Таким образом, в бланке квитанции Вы указываете сумму 600 рублей. Дата начала Дата окончания Название 01. Интеллектуальный экспресс — это конкурс — проект для обучающихся 1-6 классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев и других учебных заведений. Конкурс проходит в несколько этапов, носит сквозной характер, т. Он включает в себя ряд интеллектуальных и конкурсы для учащихся коррекционных школ 8 вида заданий для детей от 7 до 12 лет. Конкурс-проект «Интеллектуальный экспресс» состоит из 9 конкурсных испытаний. Конкурс-проект стартует в сентябре и заканчивается в мае. «Интеллектуальный экспресс» представляет собой игру-путешествие по стране Знаний. Конкурсы для учащихся коррекционных школ 8 вида на сайте в рамках конкурса будут появляться новые задания. Задания будут охватывать разные области знаний. За успешное конкурсы для учащихся коррекционных школ 8 вида каждого конкурсного испытания участник получает диплом победителя или призера, участники и кураторы получают сертификаты соответствующего образца. Те участники, которые успешно в течение года пройдут все испытания, получают от Центра Роста «Аурум» ценные призы, которые будут высланы на адрес, указанный при регистрации на сайте. Итоги каждого конкурсного испытания подводятся в течение 15 дней с момента окончания мероприятия. Список участников, успешно справившихся со всеми мероприятиями и получающих призы, будет опубликован на сайте не позднее 15 июля каждого года. Исследовательская работа Положение о проведении конкурса научно-исследовательских работ школьников. Главной целью конкурса является выявление интеллектуального потенциала одаренных конкурсы для учащихся коррекционных школ 8 вида, способствующее личностному развитию путем привлечения их к выполнению исследовательских работ. Руководство исследовательской деятельностью школьников осуществляется силами педагогов школ, руководителей кружков, клубов и секций учреждений дополнительного образования. Выполнение научных работ может быть как индивидуальным, конкурсы для учащихся коррекционных школ 8 вида и коллективным. Основным результатом исследований должны стать научные статьи, тезисы, проекты, модели. Конкурс проводится по следующим номинациям: математика; информатика; физика; химия; биология; экология; география; лингвистика; литературоведение; история; обществознание и право; экономика; история и культура родного края. На конкурс допускаются исследовательские работы и проекты но не рефератыИнтернет—сайты, эссе, статьи для СМИ—проектов. По решению экспертного совета могут рассматриваться и другие формы работы. Участники: обучающиеся 1-11 классов. Структура Требования к содержанию Титульный лист Содержит: наименование учебного заведения, где выполнена работа; фамилию, имя и отчество автора; тему научной работы; фамилию, имя и отчество научного руководителя; город и год. Оглавление Включает: наименование всех глав, разделов с указанием номеров страниц, на которых размещается материал. Введение вступление рекомендуемый объем до двух страниц Содержит: оценку современного состояния решаемой проблемы; обоснование необходимости конкурсы для учащихся коррекционных школ 8 вида работы. Основная часть не более 10 страниц Состоит из глав разделовв которых содержится материал по конкретно исследуемой теме. Автор работы должен делать ссылки на авторов источник, из конкурсы для учащихся коррекционных школ 8 вида он заимствует материалы. Выводы Краткие выводы по результатам выполненной работы должны состоять из нескольких пунктов, подводящих итог выполненной работы. Список литературы Должен содержать перечень источников, использованных при написании работы в алфавитном порядке Оформление: объем текста одной работы ограничивается 5 - 10 страницами размера Конкурсы для учащихся коррекционных школ 8 вида. Тезисы предоставляются в виде файлов, созданных в программе Word for Windows. Текст тезисов не должен превышать одной страницы размера А4. В начале тезисов указываются: название работы, номинация, имя и фамилия автора авторовкласс и школа для всех авторов, научный руководитель. Жюри конкурса определяет победителей и призеров по каждой номинации. Итоги конкурса объявляются не позднее, чем через 15 дней после окончания мероприятия. Апелляция работ по результатам оценивания не проводится. Победители и призеры конкурса награждаются дипломами победителя или призера, а участники сертификатами соответствующего образца. Критерии оценивания работы: Общая сумма баллов — 100, за каждый параметр по 10 баллов. Четкость постановки проблемы, цели работы и задач; Глубина анализа литературных данных, ссылки на литературные источники, объем использованной литературы; Четкость изложения материала, полнота исследования проблемы; Логичность изложения материала; Оригинальность к подходам решения проблемы; Новизна исследуемой проблемы и теоретическая значимость работы. Исследовательская работа не допускается к участию, если работа реферативна и не соответствует требованиям; в работе обнаружены факты списания из других научных работ и отсутствуют ссылки на авторов. Проект Положение о проведении Всероссийского конкурса проектов. Проектная деятельность позволяет осуществить деятельностный подход к освоению новых знаний обучающимися. Развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления, умение видеть, сформулировать и решить проблему. Обучающиеся учатся самостоятельно добывать знания для достижения поставленной цели. Участники: обучающиеся 1-11 классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев и других учебных заведений основного и дополнительного образования как России, так и других стран. Ученики знакомятся с замыслом и темой проекта, обсуждают его и предлагают свои идеи. Определяют цели проекта, формулируют задачи, вырабатывают план действий, согласовывают способы совместной деятельности с помощью учителя, самостоятельно или коллективно. Ученики собирают материал, работают с литературой и другими источниками, выполняют проект. Во время работы над темой дети учатся находить интересующую их информацию, систематизированно хранить использовать ее. Ученики представляют проекты презентации, записи, тексты, рисунки, вырезки или ксерокопии текстов изображенийзагружая их на сайт. Результатом проектной деятельности могут быть викторины игры с применением знаний по теме, рисунки, скульптуры, поделки, газеты, журналы, книги, картотеки, презентации и т. Критерии оценивания проекта: Соответствие проекта заявленной или предложенной теме. Постановка проблемного вопроса конечная цель. Каким образом была достигнута поставленная цель? К какому результату пришёл обучающийся? Достигнута ли цель проекта? Конкурсы для учащихся коррекционных школ 8 вида материала, получение результата, анализ. Как оформлено представление проекта? При оформлении проекта не забудьте указать его тему, сформулировать цели и задачи своей проектной деятельности, указать или доказать его актуальность. Как принять участие в конкурсе: Зарегистрироваться на сайте. Выбрать мероприятие и создать заявку на участие. Распечатать квитанцию, оплатить орг. Загрузить отсканированную или сфотографированную квитанцию об оплате. После подтверждения оплаты загрузить работу. Этапы конкурса: Регистрация участников, пересылка конкурсных работ осуществляется в соответствии с графиком проведения мероприятий для детей. Публикация на сайте списка победителей и участников - через 15 дней после окончания мероприятия. Дипломы и сертификаты в электронном варианте вы сможете найти в своём личном кабинете. Награждение: победители и призёры получают соответствующие дипломы, участники — сертификаты установленного образца. Кураторы получают сертификат куратора. Удачи Вам и творческих успехов!Зональный межрегиональный конкурс проектов "Есть идея! Зональный межрегиональный конкурс проектов "Есть идея! Настоящее Положение определяет статус, цели, задачи, порядок и условия проведения конкурса проектов "Есть идея! Цели и задачи - повышение значимости технологического образования в современных условиях; - способствовать активизации познавательной деятельности и проектного мышления, повышающих качество технологического образования учащихся С К ОУ VIII вида; - совершенствование технологических знаний и умений учащихся; - выявить и распространить опыт образовательных учреждений по формированию у учащихся основ проектно - исследовательской деятельности. Участники конкурса В конкурсе принимают участие обучающиеся 4 - 9 классов специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида, в четырех возрастных группах: обучающиеся 4-5 классов, обучающиеся 6-7 классов обучающиеся 8-9 классов обучающиеся по программе "Особый ребенок". Сроки и место проведения конкурса Конкурс проектов "Есть идея! Заявки на участие оформляются в соответствии с приложением 1 и подаются не позднее 7 марта 2014 года, в электронном виде на E-mail школы. Для участия в Конкурсе принимаются исследовательские работы и творческие проекты, выполненные детьми по предметным направлениям: ручной труд; швейное дело; столярное дело; слесарное дело; сельскохозяйственный труд, социально- бытовая ориентировка, картонажно - переплетное дело, штукатурно - малярное дело. Исходя из предметных направлений и количества участников, организационным комитетом будут сформированы номинации конкурса. По каждому предметному направлению исследовательские работы и творческие проекты могут быть практического, теоретического, экспериментального плана. Конкурсные работы участники привозят с собой на защиту проекта. Конкурсная работа включает в себя: 1. Творческий проект изделие ; 2. Проект, оформленный в соответствии с требованиями на бумажном носителе. Проект, на бумажном или электронном носителе остается у организаторов конкурса. Организационный взнос - 50 рублей за одного участника. Организационный комитет конкурса 5. Для организации и проведения Конкурса создается организационный комитет. Оргкомитет определяет и корректирует концепцию Конкурса, порядок его проведения. Оргкомитет проводит подбор членов жюри из представителей Управления О и ПО, ЦИКТ, учителей технологии и профессионально-трудового обучения, педагогов дополнительного образования Чайковского муниципального района. Жюри конкурса Персональный состав и порядок работы жюри определяются приказом директора школы. В обязанности конкурсы для учащихся коррекционных школ 8 вида входит: - оценивание результатов проектов; - определение победителей и распределение призовых мест; - своевременное и надлежащее оформление протоколов Конкурса; - рассмотрение апелляций, если таковые имеются, не позднее суток с момента - объявления победителей и призеров. Оценка конкурсных работ 7. Проекты исследовательские работы, представленные на Конкурс, оцениваются по следующим критериям: - качество изделия, результативность применения; - оригинальность новизна ; - практическая ценность; - разработанность документации, наглядность, конкурсы для учащихся коррекционных школ 8 вида - качество доклада, ответы на вопросы; - качество презентации. Награждение победителей Все участники получают сертификат «Участника конкурса». Победители Конкурса в номинациях награждаются дипломами I,II,III степени. Сценарий школьного конкурса «Есть идея — 2014» музыка 1 вед. Добрый день, уважаемые участники конкурса и гости. Мы рады конкурсы для учащихся коррекционных школ 8 вида вас в этот замечательный, весенний день у себя в школе на конкурсе проектов "Есть идея! Творческое состязание участников конкурса "Есть идея! Став ежегодным, он проходит уже в 4-й раз. За всю историю существования конкурсов в них приняло участие очень много детей. В этом году заявки на участие в конкурсе проектов прислали из 9 школ. На конкурс творческих работ "Город мастеров" пришло 150 заявок. Организовала эти конкурсы учитель 5-й школы г. Ей мы и предоставляем слово. Нас в школе обучали, нам знания давали, Пора отчет держать! Лекало ты, старалась, чертила, Строчила аккуратно ты швы, И в результате ты получила То, что видите вы! Работы руки твои не боятся И победить,конечно, хотят, Ведь есть чему вам всем удивляться, Повстречайте ребят! На победу мы надеемся честную! Слово для приветствия предоставляется завучу нашей школы Разрешите представить вам членов жюри: конкурсы для учащихся коррекционных школ 8 вида вед. И нам остается только пожелать нашим конкурсантам удачи и творческих побед. Закрытие Конкурса 1-ый вед. Когда в тревоге ожидании Жюри предъявит свой ответ Уважаемые конкурсанты, коллеги, гости! Наступают ответственные минуты нашего конкурса. И, даже, если Вы не победите, То каждый скажет: «Много я узнал». Вед: Наш праздник заканчивается. Большое спасибо всем, кто принял участие в конкурсе.

Смотри также